пятница, 24 июля 2009 г.

Как сбросить 20 килограмм за 2 недели.

Предисловие

Как быстро и эффективно похудеть, не потратив ни копейки на таблетки, элит-сауна-бэлты, вибротоны и супер-мега-хулахупы?
Я расскажу вам о моей «уникальной методике» похудения, которая действительно работает. Безотказно.
Хотелось бы начать с нескольких «постулатов», в свете которых стоит воспринимать данную статью. Итак.

1. Я бы не утверждал, что это работает, если бы не прошёл через это сам.
2. Вы можете сколько угодно говорить, что это вредно, и я обязательно поверил бы вам, если бы не прошёл через это сам.
3. Если вы не собираетесь мне верить — уходите сразу.
4. Если вы хотите, по-настоящему хотите похудеть, вы похудеете. Гарантирую.

Введение
Когда я сам пытался похудеть, я, как и вы, искал решение в интернете, но ничто из предложенного мне не помогло. Даже книга легендарного Аллена Карра, спасшего миллионы людей от курения «Лёгкий способ сбросить вес» оказалась беспомощной, вдохновляющей максимум на день. Тогда я и пришёл к своему собственному методу.
Мой метод помог нескольким моим знакомым, которые и посоветовали мне поделиться этим со всеми. Перед тем как создавать страничку с этой статьёй, я проверил, нуждается ли мир в моей помощи в этом вопросе, оказалось, что очень нуждается. Все способы сбросить вес, предлагаемы в интернете уступают моему: одни сложнее, другие менее эффективны, третьи стоят денег. Я набрал в гугле «Как похудеть на кг за» И вот что я увидел:
10 кг за 2 недели
20 кг за 2 месяца
10 кг за месяц
10 кг за 2 месяца
Это же всё чертовски медленно!
5 кг за 10 секунд! Это визуальная потеря веса, засчёт коррекции осанки. Нам не подходит.
Был один заманчивый вариант 10 кг за 8 дней, но для этого нужен…внимание… параплан! У вас есть параплан? И у меня нет.


Мой метод — уникальный синтез простоты, эффективности и "бесплатности". Я сбросил 20 кг за ничтожно малый срок — 2 недели. Серьёзно. Пожалуй, можно найти где-нибудь в интернете сайт, где будут обещать нечто подобное, но там вы обязательно наткнётесь на очередного мистера «У меня такая шикарная методика, что аж небу жарко! Похудей на 20 кг за два дня! Гарантировано! Проверено! Хочешь узнать как? Купи мой обучающий двд! Не за 500, не за 400, а всего за 399 долларов!»
Нет. У меня такого не будет. Тут всё нахаляву. Итак, пора открывать занавес и смотреть что ж там за чудо-секрет такой...
Барабанная дробь...
Тот секрет, которого вы так ждали! Ответ на вечный вопрос! Как быстро и сильно похудеть?
Надо перестать жрать!
Стоп! Если сейчас вы с криком возмущения «Браво, Холмс! Открыл Америку!» спешите закрыть этот сайт — остановитесь! Я знаю, что вы подумали. «А то я сам не знал, а то я не пробовал... Я не смогу»
Вот тут-то на помощь и прихожу я.
Я устрою небольшую промывочку мозгов, атакую вас вдохновляющей информацией.
Итак.
Для начала вспомним постулат номер 4. Спросите себя: «Я хочу похудеть?» Если ответ «да», то дальше пойдёт легче.
Что значит «Не смогу»? Я же смог не есть две недели. Чем вы хуже чем я? Я обыкновенный... Не киборг, не мудрец и не великомученик. И у вас получится.
Почему так радикально? Почему «вообще не есть»?
1. Ну, во-первых, нам надо кое-что усвоить: нет такой еды, от которой худеют, худеют от её отсутствия. Конечно, если, например, есть только яблоки, вы похудеете, но если вы и от них откажетесь, процесс явно пойдёт быстрее. Именно поэтому лучше вообще не есть, чем придерживаться какой-нибудь диеты, будь то луковый суп, сине-зелёные водросли, срез бобового стебля или любая иная гадость.
2. Во-вторых, я вам честно скажу, что проще лишить себя, чем ограничить. Уверяю, я пробовал много разных способов и диет, и отказаться от всего оказалось самым простым вариантом.


Итак, программа действий «Радикальная»

Контракт с совестью.
Да, именно так. Как бы глупо и по-детски вам это не казалось, возьмите бумажку и напишите «Я, Геннадий Артурович Липкий, обязуюсь с (сегодняшнее число) по (конечную дату определите сами, я делал две недели) не есть! Мне можно пить соки, воду и чай без сахара. Никаких поблажек». Если вам этого недостаточно — добавьте: «Если я нарушу данное соглашение, я — шершавая ладошка обезьяны» Последние три слова можно варьировать, поставьте туда мощное оскорбление (я писал просто «Я — говно»). Сделайте маленькую приписку «Обратной дороги нет», скрепите данный контракт своей подписью и уберите в ящик, если стыдно держать на видном месте, вы о нём и так не забудете. Ну чтобы точно не забыть напишите на руке, которой едите «Одумайся», чтобы эта надпись мозолила вам глаза при каждой мысли о еде... У меня сработало, у моих знакомых сработало, и у вас сработает, и у каждого человека, кто хоть самую малость себя уважает.

Если вы не уважаете себя и не любите, то можете для эффективности поспорить с кем-нибудь на деньги. Вот уж тут вы точно до конца дойдёте! Я бы и три недели поголодал, лишь бы не отдавать кому попало свои кровные денежки.

Есть ещё программа действий «Щадящая»

Контракт точно такой же, только вместо «не есть» напишите «есть только фрукты, овощи и молочные продукты. Никаких сладостей. После шести вообще ничего». И срок при такой программе должен быть больше, естественно. Я таким способом сбросил 10 кг за три недели.
Я повторюсь: первый, «радикальный» вариант намного легче «щадящего». Намного проще лишить себя еды, чем ограничить. Ограничения часто могут быть размытыми и вы будете вечно пытаться сами себя обхитрить. А в первом варианте всё чётко. Нет значит нет.

Несколько советов, чтобы облегчить ваш путь к стройности:

1. Займите себя.
Придумайте себе занятия на эти дни. Это может быть что угодно: ваше хобби, прогулки, спорт, обучение чему-нибудь, чтение книг и так далее. Главное делать что-нибудь. Так будет проще не думать о еде. Вспомните себя: сидите за компом, скучно вам. Думаете «Пойду-ка я слопаю чего-нибудь». Исключите такую ситуацию.

2. Если вам чего-то дико, бешено хочется, запишите это на бумажку с пометкой «Не забыть съесть после окончания срока». Полегчает. Правда у меня потом список был длинный. И поверьте мне: оно всё на самом деле не такое вкусное. И когда через две недели вы наконец затолкаете желанное яство в себя, вас постигнет глубокое разочарование: оно какое-то пресное. Вроде ничотак, но не фонтан, нетакое какое-то.

3. Как только в вашу голову закрадутся мыслишки-паразиты «А может всё-таки» и «Ну хоть кусочек», сразу вспоминайте контракт! Вспоминайте кем вы станете, если сделаете себе поблажку. Подумайте, какой тряпкой, и бесхребетным существом вы станете, если отступите. Я скажу вам, что если вы позволите себе кусочек — вся ваша дорога к похудению полетит к чёртовой матери. С грохотом. Вы подумаете «Ну если уж начал, что бросать недоетым», потом «Ну раз уж я съел — буду есть сегодня, но зато завтра буду ваще не есть и не пить и бегать пойду». И всё. Это крах. Отступите на день и уже не вернётесь. Такчто лучше не надо. Гоните от себя мысли слабаков.

4. Стимулируйте себя мыслями о том, каким красивым и стройным вы будете, как приятно будет смотреть в зеркало, как здорово будет влезть в джинсы, в которые с трудом влазит одна ваша нога.

5. Не паникуйте. Первые дня три самые трудные. Результата почти не будет заметно, будет мало сил и будет страшно хотеться есть. Дальше пойдёт проще: начнёте стремительно терять вес, появится просто море энергии и силы и голод перестанет вас так сильно терроризировать. Если вам интересно почему это так происходит, почитайте другую мою заметку о характере нашего организма.

6. Занимайтесь спортом. Вы похудеете и без этого, но так будет эффективнее да и полезнее. Рекомендуемые мной упражнения вы найдёте здесь. Они помогут вам не только похудеть, но и приобрести хорошую, завидную форму.

7. Когда вам будут говорить «Дурааааааааааааак тычивоооо!!!!! Нельзя вообще не есть, испортишь себе всё на свете, заработаешь язву и умрёшь!» Просто спросите «Откуда знаешь? Пробовал?» Я думаю, что не пробовал. НО! Если у вас есть какие-то осложнения (язва желудка, слабое сердце, бог знает чего ещё), то не спешите начинать, проанализируйте состояние своего здоровья, может и правда опасно. Не хочу потом читать «У меня из-за вас обезьяний нуклеозис».

Ну всё. За дело. Да прибудет с вами сила!

171 комментарий:

  1. http://womenslady.blogspot.com/
    http://avtostop-budulay.blogspot.com/
    http://xudeemvmeste.blogspot.com/
    http://prih-budulay.blogspot.com/
    http://xudeem.blog.tut.by/
    http://sdieta.blog.tut.by/
    http://dietas.livejournal.com/
    http://wdieta.blogspot.com/
    http://wultimatum.blogspot.com/
    http://nod322010.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за статью! На самом деле очень здорово все изложили, я как-раз таки собираюсь заняться всем этим сл. 2 недели))) У меня уже был подобный опыт, когда 3 года назад я за месяц сбросил 23 кг. кушая ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО кусок черного хлеба в день и выпивая воду. К сожалению через 2 года я снова обожрался и вернулся в ту же ужасную форму))) Надеюсь такого больше не повторится, все же сложно все это действие производить каждые 2 года)))) Я помню, что у меня первые 3-4 дня была дикая ломка (очень хотелось жрать!!!), но никаких контрактов с совестью я не заключал... обошелся на словах обещаний самому себе)))) Единственное, что хотелось бы добавить к этой статье, так это то, что лично я проделал это все во время своего отпуска, когда целыми днями сидел дома и когда у меня от голода кружилась голова, то можно было просто лечь и немного придти в себя) Я бы не стал делать это, еслиб знал, что мне каждый день придется ездить на машине или выходить из дома надолго... все же не очень хочется потерять сознание на светофоре))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С завтра попробую, я правильно понимаю, я должна голодать 14 дней, да?
      ¯\_(ツ)_/¯

      Удалить
  3. а вот мой рецепт http://dieta4dam.ru/

    ОтветитьУдалить
  4. Проблема лишнего веса всегда актуальна. Средства массовой информации предлагают множество способов похудеть, каждый год появляются множество новых «чудодейственных» диет. Зачастую эти диеты очень хорошо рекламируются, но очень редко специалисты, которые разработали ту или иную диету, осмеливаются назвать противопоказания и побочные эффекты данных диет. А ведь не правильно подобранная диета может привести к плачевному результату.
    Самая лучшая методика похудения это диета которую составил профессиональный диетолог лично для вас.
    Взял отсюда: all-about-diet.narod.ru

    ОтветитьУдалить
  5. мне очень понравилось с завтрашнего дня обязательно начну(6.06.10), потом напишу результат..(19.06.10)

    ОтветитьУдалить
  6. я решила попробовать....с сегодняшнего дня...напишу результаты через 2 недели ( с 9 июня по 22 июня 2010года)

    ОтветитьУдалить
  7. Добрый день!Нашла вашу диетку на другом форуме- сижу с 15.06 по 25.06. Очень интересует вопрос- как вы из нее выходили? Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  8. А что... не врут точно)) я неделю почти на воде - 7 кг. минус))

    Щас до отдыха 3 недели. Опять попробую.
    Начинаю 5 июля))
    Из спорта: плавание, бег, возможно велосипед.
    Из питания: вода, огурцы, зелень.

    О результатах отпишусь))

    ОтветитьУдалить
  9. Блин, а у меня не всё так хорошо, сижу уже неделю только на воде и занимаюсь спортом, а всеголишь -1.5кг за неделю! Народ подскажите почему так? И к вечеру очень ноги опухают и отикают (у всех так)??? Но всеравно продолжаю сидеть и вторую неделю, может пробьёт))))

    ОтветитьУдалить
  10. пробовала, на 4 день появилась тошнота... это нормально?

    ОтветитьУдалить
  11. Я уже начала!) День первый!) В 16.00 появилось паническое желание что-нибудь съесть! Настроение упало, жизнь кажется серой! Вот она зависимость от еды!!!!!!! Ну вот же она!!!
    Перечитала статью успокоилась!!! Притом прочитала ее в позитивном ключе, комментируя автора!))))
    Вы скажете " Тоже мне открыл Америку!" Кричу)) тоже мне открыл Америку смешно)))
    Если я нарушу данное обещание я я))) аха ха жирная свинья фууууу)) Действует!)))
    Стало очень легко! Ну можно с работы домой собираться решила идти пешком з км - всего-то! Время убью! Эх нельзя мне рано домой там холодильник)))

    ОтветитьУдалить
  12. я сейчас прочитала о той диете, на которой сижу уже восьмой день. за это время я потеряла 8 кг. все, что вы написали чистая правда. сидеть на этой диете проще простого. главное выдержать первые 3-4 дня. сейчас есть вообще не хочется и чувствую себя прекрасно! все, что пишут о слабости и головокружениях - это миф! энергии полно, появилась легкость, цвет лица стал здоровым. а вышеуказанные симптомы у меня были , когда я соблюдала менее строгую диету. а их я перепробовала очень много. при этой диете происходит огромное очищение организма. рекомендую всем, кто хочет быстро и легко похудеть! я собралась сидеть на этой диете месяц. но, чтобы было не так сложно марально, я поставила сначала себе срок неделю. по истечению недели уже видно результаты, жрать не охота и появляется азарт! теперь я спокойно воспринемаю то, что голодать мне еще 3 недели. очень радуют результаты!

    ОтветитьУдалить
  13. а как быть с тем что после первого дня воздержания появилась невыносимая изжога и не собирается проходить?

    ОтветитьУдалить
  14. начал с 02.05.11 как закончу-отпишусь

    ОтветитьУдалить
  15. вот и я решила сесть на какую нибудь диету...столько начиталась, аж голова идёт кругом...и решила остановиться на этой) с 05.05.11 начинаю....если будет свободное время...буду писать как протекает диета...ощущения...и т.д.

    ОтветитьУдалить
  16. вот как то 1-й день тяжеловато, есть особо не хочется...но появляется усталость..сонливость..

    ОтветитьУдалить
  17. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  18. Flarendo,пить воду тоже нельзя или вообще ничего?

    ОтветитьУдалить
  19. фуууух, ну что ж первый день пошёл, только у меня 9 дней на похудение((( 24 уже уезжаю на море, в принципе поэтому и худею

    ОтветитьУдалить
  20. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  21. Всем привет! Сижу первый день, но утром успела плотно позавтракать согласно ПП, до того как узнала что через 13 дней на море, и вот гуляла по просторам интернета и наткнулась на эту статью, совершено согласна с автором, всеправильно изложил. И решила не откладывать на завтра, а начать сегодня,(уже вчера). Раньше пробовала не больше двух дней.
    Расскажу о ощущениях:
    Плюсы
    1.легкость
    2.приятное чувство голода
    3.энергия
    4.все время хочется пить
    5.гордость за себя

    Минусы
    1.очень хочется есть
    2.усталость
    3.все время хочется пить
    4.урчит живот

    Сейчас поясню столь противоречивые высказывания.
    Утром, (точнее ближе к обеду) после завтрака легла спать (т.к. не выспалась) спала около двух часов. После сна просто ноги не ходили, еле заставила себя поднятся, спас холодный душ. Через два часа появилась бешеная энергетика! Все было прекрасно, но энергетика временная.
    А то, что хочится пить, это для меня и плюс и минус потому, что я и так много пью воды, и люблю её, а теперь пью еще больше. И так же я стала пить больше чая. Он спасает, запаслась разными видами, сегодня вто выпила четыре чашки по 250мл) конечно, без сахара
    А когда проснулось просто бешеное чувство голода, я выпила воду с медом и лимоном, помогло! Мотивирую себя тем, что на море, в своей квартире (будем снимать) я буду готовить вкусную еду и есть всякие вкусные фрукты)))
    Буду писать еще, делать то всё равно нечего((( спокойной мне ночи;)

    ОтветитьУдалить
  22. Я не знаю почему пишет что опубликовала в 14:15, у меня 0:17

    ОтветитьУдалить
  23. Всем привет! Опять я)) утром -1кг, я думаю дальше дело пойдет быстрее, т.к вчера я всё-таки ела (читайте выше ^ )
    А дальше уже не буду)) настроение прекрасное, чувство голода почти нет, Water one love

    ОтветитьУдалить
  24. Проснулось чувство голода, сильное, немного устала, за день выпила около 20 кружек чая, знаю, много, но пить хочется постоянно, пью еще воду, в чай добавляю мед и лимон, ненадолго убивает чувство голода, поняла уже что голод у нас в голове( чувствую что желудок наполнен чаем, но всё равно хочу есть

    ОтветитьУдалить
  25. Это точно спасибо автору, а то уже совсем отчаилась. Сегодня же начинаю 17.08.2015 г. по 31.08.2015 г. Потом напишу результат

    ОтветитьУдалить
  26. Мда,надо не есть вообще , Спасибо автору, начинаю худеть прям сегодня . Потом через 3 недельки напишу результат.

    ОтветитьУдалить
  27. Почему никто не пишет как закончилась диета, неужели никто не выдержал? Я 12 дней выдержала летом. Хочу ещё раз и не получается, почему????

    ОтветитьУдалить
  28. Замечательная статья! Я частенько практикую 1-2, максимум 5-дневное голодание, а вот автор вдохновил меня на 14 дней. На самом деле, это вовсе не вредно, а наоборот, очень пллезно - очищение организма от всех токсинов. Слабость, тошнота - это нормальные явления, свидетельствующие о том, что организм очищается от всех шлаков. Полезно во время голодания пить чай с соком лимона (естественно, без сахара). Кстати, если появилась очень сильная слабость, попробуйте вместо того, чтобы в ужасе бросать затею, добавить в чай немного меда: возможно, у Вас просто гипогликемия (не хватает сахара в крови), ведь Вы не употребляете ничего сладкого. Побольше двигайтесь и заряжайтесь положительными эмоциями. Еще один очень важный момент - выход из голода. Вот Ваши две недели закончились, и что Вы делаете? Набрасываетесь на долгожданные булочки и котлетки? Вот это уже чревато и для печени, и для желудка, и для всего организма в целом. Если хотите голодать безопасно, выходить лучше всего овощными супчиками, при том без соли (или с минимальным ее содержанием). От соли в первые дни выхода могут появиться серьезные отеки - оно Вам надо? Вместо нее используйте чеснок, получается почти равноценная замена, поверьте, вкусно :) кроме того, чеснок продезинфицирует ЖКТ, который долгое время пустовал. Кроме супов можно есть черный хлеб (в небольшом количестве), печеные яблоки, печеные или вареные помидоры (немного странное блюдо, но довольно вкусное после голода). Нежелательно есть свежие фрукты и овощи, они могут раздражать желудочную слизистую. Ни в коем случае нельзя мясо, жирное и жареное. Такой диеты нужно придерживаться МИНИМУМ три дня (в идеале около недели, но так долго я сама никогда не выдерживаю). Если все это выполнить, то во-первых, сброшенные килограммы не вернуться (по крайней мере, не так скоро :) ), во-вторых, Вы принесете пользу здоровью. Так что голодайте с удовольствием и наслаждайтесь ушедшими сантиметрами и килограммами!

    ОтветитьУдалить
  29. многие начали и не написали результаты по окончанию диеты. может сорвались и так и не закончили. хочу тоже попробывать. никогда не голодала 2 недели. но раньше были опыты с похудением. сбросила 20 кило, 15 потом нажрала прямо. хочу опять 20 сбросить. удачи мне. если выдержу, может быть напишу сюда.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Начинаю сегодня,работа 2)2 надеюсь не сломалось я то в отличии от остальных посетителей точно напишу свой результат.
      В данный момент вешу 78,посмотрим что будет через 2 недели.
      Сегодня 21.01.16
      Конец 07.03.16

      Удалить
    2. Начинаю сегодня,работа 2)2 надеюсь не сломалось я то в отличии от остальных посетителей точно напишу свой результат.
      В данный момент вешу 78,посмотрим что будет через 2 недели.
      Сегодня 21.01.16
      Конец 07.03.16

      Удалить
  30. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  31. Всем привет! Мой вес 82 кг. Хочу похудеть, главное выдержать первые три дня думаю получится. Начинаю с сегодняшнего дня с 14.05-31.05

    ОтветитьУдалить
  32. Всем привет! Мой вес 82 кг. Хочу похудеть, главное выдержать первые три дня думаю получится. Начинаю с сегодняшнего дня с 14.05-31.05

    ОтветитьУдалить
  33. Привет. Начну с 20.05.16 по 5.05.2016. О результатах отпишусь.

    ОтветитьУдалить
  34. Привет. Начну с 20.05.16 по 5.05.2016. О результатах отпишусь.

    ОтветитьУдалить
  35. Мало кому подходит. У меня на 5 день начало темнеть в глазах, голова кружится ужасно. Давление резко и сильно упало. Нафиг такое похудение.

    ОтветитьУдалить
  36. Мало кому подходит. У меня на 5 день начало темнеть в глазах, голова кружится ужасно. Давление резко и сильно упало. Нафиг такое похудение.

    ОтветитьУдалить
  37. Начнут завтра. Через две недели поход, все в форме, а я нет. Отпишусь о результатах.dfgh.

    ОтветитьУдалить
  38. Начинаю худеть с завтрашнего дня: 25.07.16 по 07.08.16
    Буду отписываться каждые три дня, говорить про изменения.)

    ОтветитьУдалить
  39. Сегодня третий день моего голодания.
    Я держусь. Не то, чтобы ужасно хотелось есть, но иногда (особенно на третий день) накатывает.
    Плюсы моей нынешней ситуации:
    - Сброшенный вес: за эти 3 дня похудела ровно на 4 килограмма;
    - Лёгкость в теле;
    - Желание худеть дальше;
    - Уважение к себе и своему труду.

    Минусы (ВНИМАНИЕ. ЭТО ВАЖНО):
    - ЯВНОЕ ухудшение самочувствия, недомогание;
    - Плохое настроение, связанное с головной болью и слабостью в организме;
    - Практически постоянное головокружение (в особенности во второй половине дня)
    - Тошнота при питье воды.

    И мой главный вывод, который я уже на третий день могу спокойно изречь: эта методика НЕ ДЛЯ ВСЕХ.
    Способ весьма радикальный и жёсткий. Не знаю, смогу ли продержаться все оставшиеся 11 дней.
    И ещё, меня интересует вопрос: как правильно выйти из этого периода голодания, чтобы не навредить организму и не набрать все потерянные килограммы вновь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Была в такой же ситуации и поняла что голодание это зло без результативное и не эффективное, после этого стала искать способ лучше и нашла один сайт, если вам интересно вот ссылка instadietpro.ru

      Удалить
    2. Спасибо за ссылку, обязательно проинформируюсь. Однако раз начала этот метод, то всё же постараюсь продержаться до победного конца, или же, по крайней мере, до своего собственного предела.

      Удалить
  40. Мне было почти 14 когда я стала сидеть на голодной диете. Раз в месяц позволяла себе хлеба и суп. Сбросила за год 50 кг истала весить 49. Но и спортом и борьбой и атлетикой занималась тогда. Щас на 23 кг понравилась. Снова буду теперь худеть. Правда я не ставлю даты начала и окончания. Мне хватает зеркала. Если вы личность капризная,то пока желанный результат не настанет,фиг отступить назад. Щас мне 18 и вес составляет 65 кг. Чуть-чуть сбросила.а так было 70

    ОтветитьУдалить
  41. Это снова я! Вот и ещё три дня прошло, то бишь 6 дней в целом.
    На четвёртый день я всё же не смогла выдержать, отчасти из-за своего измученного состояния, отчасти из-за того, что родители уже чуть ли не насильно впихивали в меня еду, поэтому я всё же выпила низкокалорийный куриный бульон (разумеется без самогò мяса) примерно пол обычной чашки, и тут, простите, но уже ни о каком "«А может всё-таки» и «Ну хоть кусочек»" и речи не было! Скорее: "«Если сейчас не поем хоть что-нибудь, то организм просто не выдержит нагрузки!», и тряпкой я при этом себя не чувствовала, а скорее человеком, который, помимо жадного желания похудеть, хоть немного думает о здоровье организма.
    На следующий день выпила столько же бульона, только теперь уже с кусочком отрубного диетического сухарика. Заодно пила определённый напиток, что-то типа энергетика, но ничего синтетического, всё натуральное, и на 100 мл всего 28 килокалорий.
    Шестой день решила вновь поголодать, пила только воду и всё.

    Результаты за последние три дня:
    - Похудела на 2.1 килограмма;
    - Настроение "так себе";
    - Голова болит почти весь день на протяжении нескольких дней;
    - Два последних дня просыпалась с усиленным сердцебиением (у меня сие происходит впервые!)
    - Сил всё меньше и меньше, делаю всё с трудом;
    - Появились назойливые и навязчивые мысли, связанные исключительно с едой.
    - Зато объёмы уменьшились, многие уже заметили, что я похудела, так что результат есть, и не слабый!

    Пока что буду дальше сидеть на этом режиме, постараюсь даже не кушать бульон и ничего не пить, кроме обычной воды. Тешу себя мыслями о том, что ещё немного, и я снова смогу кушать то, что захочу!

    Пока что всё. Отпишусь опять-таки через три дня.

    ОтветитьУдалить
  42. Ну, что ж, вот и настал конец моих записей. Подытожим всё:
    - Первое и самое главное: за 10 дней (поскольку я голодала только до среды второй недели) я похудела почти на 9 килограмм.

    - Просто голоданием я не ограничилась: утром бегала, быстро ходила. Вечером тоже ходила, делала упражнения на живот.

    - Физическое состояние во время голодания я вновь описывать не буду, т.к это было мной сделано в предыдущих комментариях. Добавлю только то, что в ночь со среды на четверг я провела ужасно: прямо ночью при просыпании начались галлюцинации (никогда в жизни не было такого). Снились кошмары и я чувствовала, как плохо моему организму.
    И если я ещё сомневалась - стоит ли уже с четверга начинать хоть чем-то питаться, то осле такой ночки поняла - ждать больше нельзя. Организм был истощён.

    - Моральное состояние во время голодовки менялось в зависимости от того, где и с кем я находилась. Если с друзьями, то ненадолго чувство голода и усталости отступали, я могла нормально общаться, хотя все заметили, что я какая-то потухшая. Если же одна, то сразу накатывала тяжесть во всём теле, хотелось спать, с каждым разом было всё меньше и меньше сил делать что-либо, даже говорить порой не хотелось лишний раз, хотя я - ещё та болтушка!

    - Теперь, когда всё позади и я вновь начала питаться, то могу сказать, что это был интересный опыт. Закончился он хорошо, я похудела и мой организм спокойно и без сбоев возвращается к нормальной пище.
    Возможно, через несколько месяцев я вновь попробую сделать несколько таких дней голодания, только теперь поменьше, ибо перебарщивать тоже не годится.

    Всем, кто хочет попробовать этот способ я даю один совет: НЕ ждите похудения именно на 20 кг, как сказано в статье, ибо у каждого человека - свой организм и он по-своему устроен. Разумеется, похудение произойдёт, пусть и не такие, как вы хотели, но главное - сам факт. А то, что вы похудеете - я гарантирую!

    Всем удачи и... не сильно травмируйте свой организм, хорошо?:)

    ОтветитьУдалить
  43. Хорошая статья. Решила попробовать. Начала 2 дня назад и уже есть первый результат, минус 2. Самочувствие отличное, немного хочется кушать. Пока терпимо��.

    ОтветитьУдалить
  44. Вешу 70 кг при росте 171
    Начинаю голодать с завтрашнего дня
    Результаты напишу через неделю (гарантирую)

    ОтветитьУдалить
  45. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  46. Решила тоже попрлбывать. Даю клятву держаться до последнего! Сейчас вешу 72 кг при росте 167. Сегодня 30.09.2016 г. Из спорта: простые тренировки, обруч и бег. Пока что все. Буду отписываться через каждые 3-4 дня.

    ОтветитьУдалить
  47. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  48. Много раз пользовалась этим методом, действительно самый лучший! Перед голоданием обязательно почитайте книги на тему "лечебное голодание", там найдете маленькие секреты для более легкого перенесения голода и правильный выход из голодания, а это самое важное))

    ОтветитьУдалить
  49. После всего этого уйдут жировые отложения

    ОтветитьУдалить
  50. 02.08.2017 Начало
    15.08.2017 Конец
    Напишу результаты

    ОтветитьУдалить
  51. 02.08.2017 Начало
    15.08.2017 Конец
    Напишу результаты

    ОтветитьУдалить
  52. 6.08 начало
    23.08 конец (мой день рождения)
    Напишу потом результат)

    ОтветитьУдалить
  53. 08.08 начало
    27.08 конец
    Надеюсь у меня все получится.Результат потом напишу.

    ОтветитьУдалить
  54. Я уже почти двое суток не ем. Планирую поголодать дней 9-10 и потом еще столько же посидеть на овощах и фруктах. Пока чередуются приступы активности и вялости, но ничего аномального. И я пью тольку воду, кофе и чай(все без сахара). Стартовый вес 67, посмотрим сколько будет в конце

    ОтветитьУдалить
  55. начинаю сейчас. Отписываться не буду. Автор в самое сердце проблемы глянул. Как только хоть крошка залетит в рот- считай пропало. Легче вообще не есть чем пополчашечки отмерять, взвешивать, считать, выплевывать. Онанизм пищевой. Проблема еще в окружающих. Соберутся как куры и давай кудахтать. Профессура, блин. Всад их всех. Своей тропой к своему здоровью. Наркоманам так же тяжело. Это как ломка.

    ОтветитьУдалить
  56. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  57. Контракт уже написала, завтра первый день. 9-го июля едем на море, так что у меня меньше времени, чем две недели, но всё же постараюсь хотя бы 10 кг скинуть. Недавно перенесла ангину, 3 дня не ела, пила много чая, скинула 3 кг, так что верю в то, что и сейчас у меня всё получится. По опыту соглашусь, что проще отказаться от всего, чем сидеть на диетах. 8-го отпишусь о результатах.

    ОтветитьУдалить
  58. Отличный способ. Тоже начала голодать.
    Пока прошло 2 дня - минус 2 кг.

    ОтветитьУдалить
  59. я много раз пыталась сесть на диету но не разу не получалась я вешу 83 кг мне 15 лет я очень очень хочу похудеть на 20 кг хотя бы сначала но останавливаться не буду я попробую это диету, начну с завтрашнего дня
    начну с 28 июля, закончу 10 августа

    ОтветитьУдалить
  60. Просидела 13 дней в рот крошки не взяла, и ни грамма не потеряла

    ОтветитьУдалить
  61. Завтра начинаю, 5.09.18г закончу 18.09.18
    Посмотрим есть ли толк)

    ОтветитьУдалить
  62. Статья отличная. Кому плохо принимайте активированный уголь или слабительное. Он из вас выводить шлаки. от которых вы болеете. Здесь в статье написано не кушать. Можно жидкое. Пейте чай, кофе, йогурт, бульон. Будет эффект это точно. Главное твердую еду не есть.

    ОтветитьУдалить
  63. 30 ноября, то есть через две недели, у меня бал, на который я собираюсь пойти с шикарным кавалером. Прочитала вашу статью - самая реалистичная из того, что пишут в интернете. Завтра с 16.11.2018 я начну худеть. А если сорвусь и съем кусочек хоть чего-то, то я просто жирная слабовольная свинья. Через неделю напишу о своих первых результатах. Надеюсь на вашу поддержку)

    ОтветитьУдалить
  64. Начинаю с 14.01.19 хочу до 14.02.19 и потом ещё месяц выход. Опыт имеется. В том году за 10 дней минус 11кг. Постараюсь отписаться о результатах. Исходные данные вес 85 кг рост 175см

    ОтветитьУдалить
  65. Начинаю с 22.01.19 и до 5.02.19 пока хочу скинуть 20 кг,а там уж как затянет))

    ОтветитьУдалить
  66. Всем привет,на работе спокойно держалась 4 дня,наступили выходные 5 дней,я сорвалась,но упражнения все равно продалжаю делать,с 14.02.19 хочу начать снова и до конца месяца.И потом отпишусь о результатах,надеюсь этот раз не сорвусь((

    ОтветитьУдалить
  67. и никто не отписывается))) как нашла эту статью в 12 или 13 году, так все присматриваюсь

    ОтветитьУдалить
  68. Начинаю завтра 13.05 вес 95кг. рост 172. Буду сидеть на данной диете до 30.05 отписываться буду каждый день в любом случае, обещаю! У меня знакомая сидела на данной диете за 25дней-30кг.чувствовала себя отлично.

    ОтветитьУдалить
  69. 13.05 стакан молока 1,5% 80кал-+
    Кофе с молоком стакан 50кал+детская жидкая гречневая каша тёма 200гр.-136 кал+томатный сок без сахара добрый 1литр-100кал. Итого 366кал. Состояние -на позитиве!Завтра первое взвешивание.

    ОтветитьУдалить
  70. -1кг за день. Настроение хорошое. С утра вода с лимоном, через час кофе с молоком-50кал.на день литр томатного сока добрый без сахара-100кал. +детская каша добрый 60кал.+2стакана молока 80кал.

    ОтветитьУдалить
  71. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  72. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  73. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  74. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  75. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  76. Как говорится, хочешь насмешить Бога, расскажи ему о своих планах! Поэтому прошу прощения за большое количество удаленных публикаций. Никак не могла начать из-за болезни... Вроде поправлялась, начинала активно вливаться в жизнь и снова поднималась высокая температура... Теперь я точно здорова и наконец начинаю!!! Уже неделю как нашла эту статью и наконец, с огромным желанием, хочу попробовать водное голодание на себе!!! Я никогда не пробовала только пить и ничего не есть. И никакие другие диеты тоже никогда не пробовала. Я просто решила что пришло время и пора попрощаться с лишним весом раз и навсегда и как можно быстрее, а потом радостно жить, нормально питаясь и занимаясь спортом!!! Сроки никакие не ставлю так как не знаю реакцию своего организма на водную голодовку, как буду заниматься спортом, тоже будет зависить от возможностей моего голодного организма... Пока болела нашла себе на просторах интернета и кардио и быструю ходьбу на месте, в процессе пойму что именно подойдет!

    Я начала!!!!!!!....
    24.06.19 - 10:00 по МСК
    Вес 79 кг
    Рост 173 см
    Возраст 30 лет
    ПО-НАСТОЯЩЕМУ ХОЧУ ПОХУДЕТЬ!!! Раз автор статьи смог, чем я хуже?! Тоже смогу!!!!!!! Спасибо за статью!!!

    ОтветитьУдалить
  77. За 19 дней на воде потеряла 21 кг!!!)))
    Как уходил вес:
    24.06) 79кг
    25.06) -2 (77)
    26.06) -1 (76)
    27.06) -1 (75)
    28.06) -1,5 (73,5)
    29.06) -1 (72,5)
    30.06) -1,5 (71)
    01.07) -1 (70)
    02.07) -1 (69)
    03.07) -1 (68)
    04.07) -1 (67)
    05.07) -2 (65)
    04.07) -0,5 (64,5)
    05.07) -1 (63,5)
    06.07) -1 (62,5)
    07.07) -0,5 (62)
    08.07) -1 (61)
    09.07) -0,5 (60,5)
    10.07) -1 (59,5)
    11.07) -1,5 (58)

    ОтветитьУдалить
  78. Прежде всего выражаю свою благодарность автору статьи!!! И да! Я смогла! Я похудела! У меня получилось!!! Не за 14 дней, а за 19, но главное - получилось!!!!))) Учитывая мой рост (173), сейчас мой вес отличный!!! Плюс еще что-то потеряю при выходе из голодовки! Я сейчас просто нахожусь в восторге и если кратко, то однозначно спорт, спорт, спорт и еще раз спорт, не смотря на водную голодовку!!! Я каждый день ходила на месте не менее 2х часов в день! Ходила КАЖДЫЙ ДЕНЬ не зависимо от того сколько я прошла пешком и насколько энергичным был мой день. Хочу не хочу, а каждый день я заставляла себя дома ходить на месте минимум 2 часа. Кому интересно, на просторах интернета есть видео, я ставила его в зацикленном режиме без звука на половину экрана компьютера, а на второй половине экрана смотрела комедию для настроения и вот так проходили мои 2 часа или более! Больше ничего особенного я не делала, жила обычным днем, как у всех! И вот так на воде и хотьбе на месте получилось избавиться от лишнего веса!!!!!)))) голод меня совершенно не терзал, так как воду я пила постоянно и в сутки я выпивала 3-6 литров (но не менее 3х), есть по определению не хотелось, еда просто и не влезла бы, поэтому чувство голода меня не посещало вообще!!! А самыми главными ДЛЯ МЕНЯ оказались именно настрой и желание!!! Я просто открестилась от еды психологически, в последний день, перед голодовкой устроила себе неимоверный праздник живота и попрощалась с чревоугодием!!! Хоть так делать не советуют, мне было все равно, я наелась и настроила себя на длительный срок водного голодания! Даже если 30 дней на воде, это все равно ничтожное количество дней на отрезке всей дальнейшей жизни! Вот так и прошли мои 19 дней и осталось еще две недели на выход из голодания! Наедаться, тем более чем-то вредным, я не намерена и когда я устраивала себе праздник живота я осознанно прощалась с прошлыми пагубными чревоугодными желаниями. Теперь спорт и правильное питание будут постоянными спутниками моей жизни!!! Это теперь будет стилем моей жизни, так я решила для себя перед самым началом моей голодовки!!! Если и есть что-то вредненькое то только по праздникам и постоянный спорт!!! Сегодня (12.07), спустя 19 дней на воде, я сделала десять глотков кефира и он оказался божественно вкусный!!! Сказать что я наелась, это ничего не сказать!.. Я переела!!! Десять глотков кефира в 12:00 и больше в этот день, кроме воды, я ничего выпить не смогла! Я сыта!!! Дальше так и буду в течении двух недель выходить из голодовки на жидкой еде, затем вводить более активный спорт в свою жизнь, продолжать пить воду каждый день по 1,5-2 литра и вместо диет у меня теперь всегда будет спорт!!! Больше я никогда не хочу возвращаться к вопросу лишнего веса и всего что с этим связано!!! Мне легко, мне хорошо, я стройная, настроение отличное как никогда!!! Я не откажусь от такой жизни и дальше!!! Автор спасибо за статью!!! Надеюсь, кому-то пригодится мой опыт или поддержит морально, но никого не призываю делать так как я, делайте все по своим возможностям, учитывая особенности своего организма и состояние здоровья!!! Всем желаю успехов!!! У вас обязательно все получится, главное - это наличие жгучего желания и психологический позитивный настрой на победу!!!!!)))))) ВСЕМ УДАЧИ!!!!!)))))))))

    ОтветитьУдалить
  79. Вот и прошла первая неделя выхода из водной голодовки!!! В течении этой недели я ввела кардио, занимаюсь через день по часу и я пила в течении этой недели кефир, ряженку, простоквашу, молоко, соки и бульоны! Чувствую себя великолепно! Настроение превосходное! Спорт дается не совсем легко, но через не хочу и не могу, уже почти привыкла!!! Вес за эту неделю еще снизился и сейчас при росте 173 я вешу 55кг. Однозначно я благодарна автору за публикацию своего опыта! Мне очень помогла статья!!! Теперь начинаю аккуратно вводить в рацион к жидкий пище еще и твердую и более интенсивно заниматься спортом! Через месяц напишу что получилось и удается ли держать вес!!!!

    ОтветитьУдалить
  80. Блин, ребят, к голоданию нужно подходить с головой, а не с жопой. Это стресс для организма и несомненно все действия должны быть осознанными. Прежде всего во время голодания разрушается мышечная ткань, поэтому ходить нужно не менее 5-7 км в день по воздуху. Голодание это настоящий взрыв и куча химических реакций в организме, и поэтому необходимо делать ежедневно клизмы, пить только чистую воду и ходить пешком.
    Кто то спрашивал про тошноту, да это нормально, белый налёт на языке, неприятный запах от тела и изо рта это нормально, так как организм очищается, для более подробного описания какие органы в какой последовательности чистятся, нужно читать авторов в спец литературе. Водные процедуры обязательны по несколько раз в день.
    И ещё, если вы пьёте чай, это не голодание, да, сбросить вес вы сбросить, но лечения не произойдёт. Организм любую жидкость кроме обычной воды воспринимает как еду. Да, да...
    Пишу все это не просто так, а сама прошла каскадных три голодания в лечебных целях:21/14/7 с перерывом в 1 месяц, а мой отец 40/21/14
    По поводу лечения помогло очень.
    И ещё, если не хотите потом набрать сброшенные кило обратно, изучите вопрос выхода.
    Всем удачи.

    ОтветитьУдалить
  81. Почитала и вдохновила. Завтра утром начинаю. Буду писать каждый день. Потому что читала всех. Сегодня 05.11.2019. вес 78 кг. Начинаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. День добрый. Пока никак. Была пневмонию. Так что надо было здоровье лечить. Теперь вроде всё. Нормально. С утра начну. Вес тот же.

      Удалить
  82. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  83. Я совсем забыла, что обещала отписаться через месяц о своих результатах... Но главное, что я об этом вспомнила! С момента моей водной голодовки прошло уже ровно четыре месяца с хвостиком и могу сказать, что я ни разу не пожалела, что голодала!!! Вес не возвращается! Самочувствие и в общем состояние здоровья превосходное! Даже больше, иммунитет стал крепким, ни разу не заболела за это время, а головные боли, недомогания, усталость, плохой сон и прочее... вообще исчесзи из моей жизни!!! Питаюсь в основном правильно, но раз в недельку хочется чего-нибудь вкусненького и гаденького и я себя не отказываю))) Да и в целом два месяца назад я начала есть все, что хочется и жареное, и солененькое, и копчененькое, и маринованное, и сладкое! Вес не набираю, чувствую себя лучше всех! Но я 3-5 раз в неделю занимаюсь спортом и каждый день выпиваю не менее 1,5л воды!!! А спорт - это решение всех проблем как в еде так и со здоровьем!!! Четыре месяца назад я начала стоять в планке (приложение на телефоне), качать пресс (видео на ютюбе "как гимнастки качают прес" 4мин 30сек), делать растяжку (есть много видео в интернете) и сделала себе индивидуальную нарезку из разных видео на просторах интернета интенсивной хотябы совмещенно с танцевальной аэробикой, длительностью полтора часа! Общее время одного занятия, еще пару месяцев назад, было три часа, я засекала. Сейчас, спустя четыре месяца, я трачу на занятие не больше часа! Держу пять разных планок по 1 минуте, с перерывом в 10 секунд. Неизменно пресс по видео 4мин 30сек. Растяжка занимает не более 10 минут, так как за это время я уже села и на продольный и на поперечный шпагат, могу и в колечко скрутиться и на мостике постоять и вообще почти в любой узел завернуться. Завершаю все танцевальной аэробикой 35 минут, только очень, очень интенсивной! Как правило, сейчас я занимаюсь 3 раза в неделю, а если есть настроение, то чаще! Сказать что я имею сказанное тело, это ничего не сказать! И на самом деле тяжело только начать, но это главное! Начинайте! Просто делайте! Не обязательно голодать! Сейчас я могу наоборот посоветовать, не голодовку, а много спорта! Просто сбалансируйте свой рацион, не наедайтесь и регулярно, не халтуря, любя себя, занимайтесь спортом! И все у вас будет отлично!!! У меня сейчас стабильный вес 60кг, и 42 размер одежды при росте 173 и возрасте 30, и это все благодаря спорту! После голодовки я весила 55кг, а размер одежды был 44, в 42 я могла влезть, но визуально он был маловат. Сейчас при весе который больше на 5кг, я тону в 44, а 42 в самый раз! Поэтому, друзья, занимайтесь спортом!!! И никаких проблем с весом у вас не будет!!! Потрудитесь немного, потерпите первые несколько месяцев, а затем будете всегда радоваться!!! И кушать как хотите, и одеваться как хотите, выглядеть будете шикарно, а самое главное - помолодеете на 10 лет!!! Всем успехов!!! Пусть у вас все получится!!!)))))

    ОтветитьУдалить
  84. И еще хочу добавить - пробуйте все возможные виды и направления спорта, тогда вы обязательно найдете то что будет вам по душе!!! На удивление, даже обычная хотьба на месте дает потрясающие результаты! Мне до сих пор иногда проще включить фильм и 3 часа заниматься хотьбой на месте под пару фильмов, вместо того чтобы валяться на диване, на половину экрана хотьба, на вторую половину экрана фильм и жизнь удалась!!! Найдите то что будет вам по вкусу!!! И пусть сегодня вы позанимаетесь 10 минут, ничего страшного, это будет замечательно! Сегодня 10, завтра 15, через пару недель час! Я когда начинала ходить на месте, честно, осилила всего 20 минут, почти сразу устала, мышцы не слушались, болели... И я добавляла по 10 минут каждый раз когда занималась, а в планке первый раз я простояла 5 секунд! Всего пять секунд! Тогда мне было очень стыдно за себя... Зато спустя пару месяцев у меня все получилось! И у вас обязательно получится!!! Делайте! Пусть немного, но делайте!!! Любите себя!!! Постарайтесь РАДИ СЕБЯ!!! Искренне желаю всем огромных успехов!!!

    ОтветитьУдалить
  85. Ко мне приехала погостить двоюродная сестра и она тоже хочет сбросить вес, только совсем не есть она отказывается, а вот на интенсивные спортивные нагрузки и кушать сырые овощи с фруктами она готова!!! Сейчас она не работает и до конца этого года (14 дней) она планирует сбросить 25 кг!!! Я считаю что скорее всего это у нее не получится даже при условии что она будет дома интенсивно заниматься снижением веса... Но она настроена более чем серьезно и всегда добивается своего. Я решила что буду писать тут о ее результатах, как минимум интересно что из этого получится?!! Понимаю что тема про полное голодание на воде, но вдруг кому-то пригодится!!! В любом случае какой-то вес она сбросит и это может быть кому-то интересно! Завтра утром произведем замеры роста, веса и т.д... Поэтому с завтрашнего дня начну отписываться о ее успехах!!! )))

    ОтветитьУдалить
  86. 1 ДЕНЬ 18.12.2019
    ВЕС - 77
    ОГ - 95
    ОТ - 82
    ОБ - 104
    РОСТ - 174
    ВОЗРАСТ - 31

    Вот моя сестренка и начала, но у нас, кажется, сломались весы, показывают разные значения веса с разницей в пару тройку кг... Поэтому на данное утро вес 77, но вечером пойдем купим весы и на завтрашнее утро уже будет точный вес!!!

    ОтветитьУдалить
  87. Мы купили новые весы и я та понимаю что первый день будет именно сегодня, помогу что исправный весы показали 78,500 что больше вчерашнего показателя на 1,5кг, а ведь за вчерашний день моя сестра уже что-то скинула!!! Поэтому

    1 ДЕНЬ 19.12.2019
    ВЕС - 78,500

    все остальные значения без изменений!

    ОтветитьУдалить
  88. 2 ДЕНЬ 20.12.2019
    ВЕС - 79

    Получается что прибавилось 0.5кг и, скорее всего, из-за активного занятия спортом. Вчера моя сестра сьела 200гр гречки, 205гр апельсин, 307гр яблок, 176гр груш и выпила 1500мл воды! Спортом она занималась более 4х часов, сделала растяжку и три часа аэробика...

    ОтветитьУдалить
  89. 3 ДЕНЬ 21.12.2019
    ВЕС - 88.500

    Скинули 0.5кг! Спорт как вчера, выпито 1500мл воды, сьедено 220гр гречки, 305гр апельсин, 132гр яблок, 156гр груш.

    ОтветитьУдалить
  90. 4 ДЕНЬ 22.12.2019
    ВЕС - 88,500

    Вес стоит на месте. Выпито 1500мл воды. Сьедено 120гр гречки, 40гр куриной грудки, 267гр яблок, 176гр апельсин, 67гр груш, 123гр морковки. И уже, действительно, интересно что же получится из этого??! Моя сестра уверена что в течении трех дней вес начнет активно снижаться и к новому году она обязательно скинет 20кг, но я в это с трудом верю... Время покажет

    ОтветитьУдалить
  91. 5 ДЕНЬ 23.12.2019
    ВЕС - 80

    Прошу прощения, выше вес не 88,500,а 78,500!!!
    В первые такое встречаю, но вес прибавился... Хотя вчера было сьедело только 478гр гречки и пройдено 12км!!! Но моя сестра не сдается и ждет когда организм начнет снижать вес!

    ОтветитьУдалить
  92. 6 ДЕНЬ 24.12.2019
    ВЕС - 80

    Упорству моей сестры можно только позавидовать. Она мало ест, только овощи, фрукты и гречку, активно занимается спортом, но вес стоит на месте!.. И сегодня она решила пить только кефир и позаниматься спортом... Завтра утром напишу результат! Но я бы, скорее всего, уже сдалась...

    ОтветитьУдалить
  93. 7 ДЕНЬ 25.12.2019
    ВЕС - 77.900

    Минус 2.100!!! И наконец дело двинулось с мертвой точки!!! Не знаю от чего вдруг так снизился вес... Может время пришло, а может от того что за день было выпито только 2л воды с 588гр кефира и пройдено 10км + 2 часа интенсивной хотябы с элементами прыжков и бега на месте!

    ОтветитьУдалить
  94. 8 ДЕНЬ 26.12.2019
    ВЕС - 76,400


    Минус 1,500кг!!! За день было выпито 2л воды и 582мл кефира. Пройдено 10км + 1,40 интенсивной хотябы с элементами прыжков и бега на месте!

    ОтветитьУдалить
  95. 9 ДЕНЬ 27.12.2019
    ВЕС - 75,500

    Минус 900гр! За день было выпито 2000мл воды и 396мл кефира. В спорте был отдых, наверно поэтому ушло только 900гр...

    ОтветитьУдалить
  96. 10 ДЕНЬ 28.12.2019
    ВЕС - 72,200

    Минус 3,300!!! За день было сьедено 67гр яблок, 90гр апельсин, выпито 2000мл воды и 376мл кефира. Пройдено 10км + дома 3 часа 40 минут интенсивная хотьба с элементами прыжков и бега на месте

    ОтветитьУдалить
  97. 11 ДЕНЬ 29.12.2019
    ВЕС - 69,600

    Минус 2,600!!! За день было выпито 2000мл воды и 376мл кефира. Пройдено 15км + дома 3 часа интенсивная хотьба с элементами прыжков и бега на месте

    ОтветитьУдалить
  98. 12 ДЕНЬ 30.12.2019
    ВЕС - 67,300

    Минус 2,300!!! За день выпито 2000мл воды и 590мл кефира. Пройдено 20км на улице + 2 часа интенсивная хотьба с элементами прыжков и бега на месте

    ОтветитьУдалить
  99. 13 ДЕНЬ 31.12.2019
    ВЕС - 66,100

    Минус 1,200! За день выпито 2000мл воды и 103мл кефира. Сьедено 80гр груш, 78гр яблок, 104гр моркови. Пройдено 30км на улице

    ОтветитьУдалить
  100. 14 ДЕНЬ 01.01.2020
    ВЕС - 65,900

    Минус 200гр... Потому что на новый год было сьедено бедро индейки, салатик, выпит сок и отсутствовал спорт.

    ОтветитьУдалить
  101. 15 ДЕНЬ 02.01.2010
    ВЕС - 65,500

    Минус 409гр. Выпито 2000мл воды. Сьедено 200гр моркови, 187гр яблок, 120гр апельсин, 89гр груш. Пройдено на улице 35км.

    ОтветитьУдалить
  102. За 15 дней сброшено 13кг!!! Довольно хороший результат, но нужно дойти до 57кг... Поэтому сбрасывает дальше!

    ОтветитьУдалить
  103. 16 ДЕНЬ 03.01.2020
    ВЕС - 63,700

    Минус 1,800!!! Выпито 2000мл воды и 567мл кефира. Пройдено на улице 35км + 3 часа интенсивная хотьба с элементами прыжков и бега на месте!

    ОтветитьУдалить
  104. 17 ДЕНЬ 04.01.2020
    ВЕС - 61,600

    Минус 2,100!!! Выпито 2000мл воды и 235мл кефира. Пройдено 40км на улице + 2 часа интенсивная хотьба с элементами прыжков и бега на месте!

    ОтветитьУдалить
  105. 18 ДЕНЬ 05.01.2020
    ВЕС - 60,500

    Минус 1,100. Выпито 2000мл воды. Сьедено 135гр апельсин, 87гр груш, 67гр яблок. Пройдено 50км на улице.

    ОтветитьУдалить
  106. 19 ДЕНЬ 06.01.2020
    ВЕС - 57

    Минус 3,500!!! Выпито 3000мл воды. Пройдено на улице 50км + 4 часа интенсивная хотьба дома с элементами прыжков и бега на месте!

    И собственно на этом весе моя сестра планирует остановиться и поддерживать!!! За 18 дней она с 80кг дошла до 57кг, поэтому возможно даже такое... Не уверена что я смогла бы повторить данный подвиг, но слава богу, мне такое и не требуется! Поэтому всем успехов и удачи в снижении веса!!! Возможно все! Главное - желание!!! Только берегите себя и делайте все по своим возможностям!!!

    ОтветитьУдалить
  107. Честно говоря я могу продать без еды ,я мало ем ,но блин это сладкое ...
    Я прочла все сайты и попробую этот способ сегодня 14.янввря.2020 г
    Акончение 28.января.2020г

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да простите место прожыть Т9 написал продать а я не заметила

      Удалить
  108. Всем привет сегодня 30,01,2020 завтра и я начну

    ОтветитьУдалить
  109. А кроме автора и идеального трутня есть еще те кто смог?

    ОтветитьУдалить
  110. Кто зашел дальше фразы "завтра и я начинаю"?

    ОтветитьУдалить
  111. ну тогда я попробую пополнить ряды автора и трутня может получится
    сегодня 1 день вес 84,3 ог-100 от-89 об-108

    ОтветитьУдалить
  112. хотя нет не начну я морально не готова
    подготовлюсь пару дней и начну

    ОтветитьУдалить
  113. Отсидела 2 недели ,скинула 8 кг,но такое...
    Ожидала лучше

    ОтветитьУдалить
  114. 8 кило уже хорошо. а вы голодали на воде или на диете сидели?

    ОтветитьУдалить
  115. прочитала еще раз авторскую публикацию и идеального трутня и решила пойти путем трутня. уже третий жень у меня жор и завтра я начну. тоже откажусь раз и навсегда от прошлых пагубных привычек и начну жить новой жизнью с правильным питанием и спортом. цитата идеального трутня "самыми главными ДЛЯ МЕНЯ оказались именно настрой и желание!!! Я просто открестилась от еды психологически, в последний день, перед голодовкой устроила себе неимоверный праздник живота и попрощалась с чревоугодием!!! я наелась и настроила себя на длительный срок водного голодания! когда я устраивала себе праздник живота я осознанно прощалась с прошлыми пагубными чревоугодными желаниями. Теперь спорт и правильное питание будут постоянными спутниками моей жизни!!! Это теперь будет стилем моей жизни"

    вот и я завтра присоединюсь к трутню, только я не на воде а на воде с овощами

    ОтветитьУдалить
  116. я начала заниматься спортом и через 30 мин мне стало плохо. меня извиняюсь вывернуло. у кого нибудь был
    о так?

    ОтветитьУдалить
  117. встала утром вес 84.5 отвес 1.2. мне было плохо всю ночь наверно поэтому и скинула 1.2. это была неудачная попытка я перезанималась спортом. но с завтрашнего для я начну третий раз. надоело быть жирной

    ОтветитьУдалить
  118. Ну вот я начинаю третий раз. вес 86,3 ог102 от99 об112. за это время я привыкла к спорту плохо уже не становится. но пока это все для меня китайская пытка а похудеть сильно хочется

    ОтветитьУдалить
  119. болела. сначала испугалась что коронаворус но обошлось. на днях буду делать 4 заход. уже дело принципа

    ОтветитьУдалить
  120. четвертый заход. 1й день. вес 86 ог100 от94 об110

    ОтветитьУдалить
  121. Это ужас я только сейчас полностью поправилась. 2 дня нет температуры поэтому 4 заход начнется только завтра. во всяком случае я буду в это верить

    ОтветитьУдалить
  122. опять перечитала статью и трутня. еще раз цитата идеального трутня "самыми главными ДЛЯ МЕНЯ оказались именно настрой и желание!!! Я просто открестилась от еды психологически, в последний день, перед голодовкой устроила себе неимоверный праздник живота и попрощалась с чревоугодием!!! я наелась и настроила себя на длительный срок водного голодания! когда я устраивала себе праздник живота я осознанно прощалась с прошлыми пагубными чревоугодными желаниями. Теперь спорт и правильное питание будут постоянными спутниками моей жизни!!!

    ОтветитьУдалить
  123. поэтому завтра опять спорт. пока болела не занималась получается все предыдущие труды на смарку завтра опять все заново. буду делать как трутень

    ОтветитьУдалить
  124. даже если случится еще какаято фигня все равно я похудею просто из принципа

    ОтветитьУдалить
  125. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  126. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  127. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  128. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  129. 1 день
    86,500кг
    ОГ-102 ОТ-90 ОБ-110

    2 огурца
    2 абрикоса
    15 малина
    55 сырых горошин
    2,800л воды
    пройдено 26,72км
    33821 шагов

    ОтветитьУдалить
  130. 2 ДЕНЬ
    83,500кг (-3кг)
    ОГ-100 ОТ-89 ОБ-110

    204 сырых горошин
    25 клубника
    15 малина
    1,500л воды
    пройдено 26,9км
    33972 шагов

    ОтветитьУдалить
  131. 3 ДЕНЬ
    80кг (-3,500кг)
    За 2 дня -6,500кг
    ОГ-99 ОТ-85 ОБ-109

    300мл простокваша
    116 сырых горошин
    2 абрикоса
    12 малина
    1,500л воды
    ходьба - выходной

    ОтветитьУдалить
  132. 4 ДЕНЬ
    78,500кг (-1,500кг)
    За 3 дня -8кг
    ОГ-99 ОТ-85 ОБ-109

    2 огурца
    24 сырых горошин
    24 черешеня
    1 абрикос
    31 клубника
    3,200л воды
    пройдено 27,2км
    34305 шагов

    ОтветитьУдалить
  133. 5 ДЕНЬ
    76кг (-2,500кг)
    За 4 дня -10,500кг
    ОГ-99 ОТ-85 ОБ-108

    2 огурца
    3 помидора черри
    61 малина
    8 клубника
    16 черешня
    4л воды
    пройдено 27,29км
    34662 шагов

    ОтветитьУдалить
  134. 6 ДЕНЬ
    74кг (-2кг)
    За 5 дней -12,500кг
    ОГ-98 ОТ-84 ОБ-108

    чайная ложка меда
    1 огурец
    7 помидор черри
    15 черешен
    1,800л воды
    пройдено 19,78км
    25321 шагов

    ОтветитьУдалить
  135. 7 ДЕНЬ
    72кг (-2кг)
    За 6 дней -14,500кг
    ОГ-98 ОТ-82 ОБ-107

    7 помидор черри
    15 черешен
    1,500л воды
    ходьба - выходной

    ОтветитьУдалить
  136. 8 ДЕНЬ
    71кг (-1кг)
    За 7 дней -15,500кг
    ОГ-96 ОТ-83 ОБ-106

    1 огурец
    6 помидор черри
    16 малина
    1,500л воды
    пройдено 7,6км
    9686 шагов
    целый день лил дождь
    прошла столько
    сколько он позволил

    ОтветитьУдалить
  137. 9 ДЕНЬ
    70кг (-1кг)
    За 8 дней -16,500кг
    ОГ-96 ОТ-81 ОБ-106

    2 средних помидора
    24 малины
    1,500л воды
    пройдено 19,57км
    25033 шагов

    ОтветитьУдалить
  138. 10 ДЕНЬ
    69кг (-1кг)
    За 9 дней -17,500кг
    ОГ-96 ОТ-81 ОБ-106

    10 помидор черри
    1,500л воды
    пройдено 19,89км
    25514 шагов

    ОтветитьУдалить
  139. 11 ДЕНЬ
    67кг (-2кг)
    За 10 дней -19,500кг
    ОГ-95 ОТ-78 ОБ-104

    11 помидор черри
    1,500л воды
    пройдено 20,9км
    26800 шагов

    ОтветитьУдалить
  140. 12 ДЕНЬ
    65кг (-2кг)
    За 11 дней -21,500кг
    ОГ-94 ОТ-76 ОБ-102

    10 помидор черри
    2л воды
    пройдено 19,5км
    25135 шагов

    ОтветитьУдалить
  141. 13 ДЕНЬ
    63,500кг (-1,500кг)
    За 12 дней -23кг
    ОГ-93 ОТ-74 ОБ-101

    1 огурец
    2,500л воды
    пройдено 23,5км
    30042 шагов

    ОтветитьУдалить
  142. Не сказать что было невероятно сложно но и не легко. Сейчас попью сок, бульон и съем немногорыбы. Дальше буду сбрасывать спортом и маленькими порциями еды остальные 8кг

    ОтветитьУдалить
  143. Мой вес 108 начинаю с сегодняшнего дня скидывать. Хочу дойти до 80 кг за неделю.

    ОтветитьУдалить
  144. Thank you for taking the time to publish this information very useful! 검증사이트

    ОтветитьУдалить
  145. мне случайно попалась Ваша страница, как похудеть, стало очень интересно смогу ли я так похудеть? не откладывала на завтра, начала сегодня с утра, проверю себя, мой вес 77 кг, немножко уже хочется кушать, но держусь, стараюсь не думать о еде, пью воду.

    ОтветитьУдалить
  146. Всем привет! Я шестой день на воде. Начальный вес 98,сейчас 93. Полет нормальный! Спорт пока не могу, после короны тяжко. Но делаю в день 10000 шагов. Если к июню не сброшу з0 кг, то буду жирной, безвольной, грустной свиньёй!

    ОтветитьУдалить
  147. Всем доброго вечера. Начинаю. 19.03.22. посмотрим что будет. Мне сорок лет и поможет ли это в моем возрасте

    ОтветитьУдалить
  148. Я тоже попробую, хочу похудеть к празднику, точно не уверена что получиться, но я буду стараться, для начала попробую неделю. Мой вес сейчас составляет 55.5, начало:16.04.2022г.
    1-й:
    2:
    3:
    4:
    5:
    6:
    7:

    ОтветитьУдалить